Форум » Здесь можно разместить любые объявления » Зарядка литий-ионного аккумулятора. » Ответить

Зарядка литий-ионного аккумулятора.

радиус: Есть зарядник от 100 вольт переменного напряжения(мощность зарядника 400 ватт)-как воткнуть в 220 вольт(дома все просто-ЛАТР).

Ответов - 6

радиус: Литий-ионный аккумулятор для скутера весом 6 Кг(20вольт и емкость 20 А) от японского скутера Yamaha Passol-к сожалению дорогое устройство(примерно половина стоимости скутера)-зарядное устройство дома питается через ЛАТР-2М(440 ватт мощностью)-ЛАТР при зарядке греется очень сильно(приходится обдувать вентилятором)-заряное устройство(вес около 2 Кг) расчитано на питание от сети 100 вольт(японский вариант)-ищу вариант как все это приспособить к сети 220 вольт без риска взорвать аккумулятор или спалить зарядник после переделки-может у кого-нибудь будут какие идеи по этому поводу.

Administrator: радиус Посмотрите какой ток потребляет зарядник (ток (или мощность) должен быть указан на шильдике самого зарядного устройства) и в соответствии с током (или мощностью) купить трансформатор 220/100 Вольт. Такие трансформаторы у нас есть, представлены на странице нашего сайта http://www.mobil-pitanie.ru/at.htm (модели серии NF (NF-500, NF-800, NF-1000, NF-1500, NF-2000, NF-2500) у этих трансформаторов есть выход на 100 Вольт. А ЛАТР греетя только из за того, что зарядное устройство вероятно мощнее ЛАТРА, вот и всё, других причин нет и быть не может. Или покупайте ЛАТР мощнее.

Administrator: радиус Если Вы пишите, что зарядник потребляет 400 Ватт, а ЛАТР 440 Ватт очень сильно нагревается, значит ЛАТР не расчитан на такой ток, что потребляет зарядник. Ток потребления зарядником будет грубо 400Ватт:100Вольт=4Ампера. А мощность ЛАТРА скорее всего указана для напряжения 220 Вольт, а это 440Ватт:220Вольт=2Ампера. Вот он и греется. Потому, что провод в обмотке ЛАТРА сечением на 2 Ампера.


радиус: Я очевидно неправильно указал свою проблему-скутер весит в полном снаряжении 45 Кг(выношу его из подъезда под мышкой без проблем)-еду куда либо и вдруг замечаю что надо подзарядить аккумулятор(зарядник с собой в сумке)-сеть 220 есть в наличии-но как запитать зарядное устройство(100 вольт)-таскать с собой ЛАТР занятие неблагородное(весит порядка 8 Кг)-вот в чем проблема-не знаю внятно ли я все описал-если что-то дополнительно надо узнать то я отвечу.

радиус: Зарядное устройство для скутера-модель Yamaha 5UY-82107-01 INPUT AC 100V 360VA 50/60Hz OUTPUT DC+29.4V 7.5A--прочитал много о литий-ионных аккумуляторах-вешь серьезная и не идет ни в какое сравнение с кислотными или щелочными аккумуляторами-не буду об этом писать тем более что участники форума знают об этом(я думаю) лучше меня-вопрос:кто сталкивался с подобной проблемой и ее решение-переделка источника зарядки нежелательна(есть возможность остаться без зарядника а значит и скутера)-все переходники с напряжения 220 вольт на 100 вольт(инверторы) расчитаны на активную нагрузку-вот сижу и ломаю голову над этой проблемой-кстати-в электронике я не чайник-более 30 лет работы в радиоэфире(сборка и настройка приемо-передающей аппаратуры и так далее) и по работе также связан с электроникой-может кто дать реальный совет-может быть у кого-то возникала подобная проблема.

Administrator: радиус Переделать родную зарядку на 220 Вольт практически не реально. Найти в России аналогичную зарядку на 220 Вольт тоже...



полная версия страницы